Объем рынка онлайн-ритейла только в 2020 году
вырос на 52% относительно 2019 года. Обратная сторона такого роста — покупатели стали предельно избалованными.
Неудобный интерфейс или ошибки на сайте теперь вызывают немедленный уход к конкурентам, а чаще — в один из крупных маркетплейсов, где можно купить практически все. Если вы продаете уникальный товар — все проще, но расслабляться все равно нельзя.
Мы подготовили чек-лист из 75+ пунктов для проверки основных аспектов юзабилити вашего интернет-магазина. #
Пользователю должно быть удобно найти товар в каталоге, добавить его в корзину, оформить и оплатить заказ, а еще — выяснить его статус в личном кабинете.
Зачастую, чтобы увеличить средний чек интернет-магазина, не надо проводить дорогостоящие маркетинговые исследования, добавлять десяток механик допродаж и разрабатывать новый дизайн. Достаточно просто улучшить юзабилити отдельных элементов.
Как ни парадоксально, чаще всего ошибки в юзабилити — банальные. Потенциальный покупатель может отказаться от оформления заказа просто потому, что не сможет найти, как добавить товар в корзину, выбрать нужное количество товара или посмотреть условия доставки.
Полный чеклист вы можете скачать в пару кликов. Это бесплатно :)
Шаблон загрузится в SingularityApp. Установите приложение и перейдите по ссылке. Образец чек-листа отобразится в виде отдельного проекта с секциями, задачами и подзадачами.
Загрузить полный чек-лист